КИТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ #5. ГДЕ РОЖДАЮТСЯ МУЛЬТИКИ И ПОЕЗДА. МЕДИА-ФОРУМ 2017 И САМЫЙ КРАСИВЫЙ ЗАКАТ.

Пятый день нашего путешествия получился самым насыщенным. Нас ждал институт анимации, завод по производству скоростных поездов, большой Медиа Форум Россия-Китай 2017 и прогулки в городском парке.

Предыдущие посты:

КИТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ #1 . УЧИМСЯ ГОТОВИТЬ КИМЧИ и ЕДИНСТВЕННАЯ В КИТАЕ ФАБРИКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ БАРАБАНОВ.
КИТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ #2. ЕДЕМ В ЗАПОВЕДНИК ЧАНБАЙШАНЬ.

КИТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ #3. ЗЕФИРНОЕ НЕБО ДУНХУА.

КИТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ #4. ЧАНЧУНЬ ПРОГУЛКИ ПО ГОРОДУ, CNEA EXPO И ФОРУМ СОТРУДНИЧЕСТВА.

Почти за неделю путешествий по Китаю я уже привыкла просыпаться с первыми лучами солнца, а оно в Чаньчуне встаёт около 5 утра. Нет, конечно, я бы очень хотела пару часов поваляться на огромной кровати, но в 7:20 утра наша команда уже должна была отправиться туда, где рождаются мультики.

Завтрак в нашей гостинице начинался в 6:30 утра, если прийти к открытию, то можно успеть застать космический свет из окон и просто нереальный вид, ну, и как бонус, успеть перекусить что-нибудь за полчаса до отъезда.

Ровно в 7:20 мы всей нашей дружной компанией отправились в институт анимации. По дороге  из окон автобуса рассматривали город и прохожих.

Институт JILIN ANIMATION INSTITUTE  находится в городе Чаньчунь и был основан относительно недавно в 2000 году. Несмотря на свой юный возраст, университет широко известен не только в Китае, но и за его пределами. Неоднократно работы студентов и преподавателей занимали призовые места на международных конкурсах.  В институте изучают не только мультипликацию, но и дизайн, рекламу, режиссуру, искусство, а также технические науки. У института очень интересная история, которую я рекомендую вам почитать на официальном сайте, а пока расскажу, что впечатлило нас.

У главного корпуса института нас встретили руководство и студенты, провели небольшую экскурсию по территории, она огромная – целый студенческий городок.

После мы отправились посмотреть презентационный ролик, конечно же, в виде мультфильма. В большом кинозале нам показали историю института, работы студентов. Фильм был на китайском языке с английскими титрами, он был снят в игровом стиле с персонажами университета – лягушатами, без перевода было понятно, про что рассказывают.

На брифинге после презентации руководитель института поделилась с нами планами  об открытии программы для российских студентов, рассказала о том, что в институте работают преподаватели из России, и что студенты выезжают по обмену в нашу страну.

Затем нам устроили экскурсию по музею института.

Ребята, это настоящий рай для любителей и фанатов мультипликации! Чего там только нет – самые первые камеры, съемочные площадки и монтажные столы, рисунки и книги о том, как раньше создавались мультики.

Кроме истории создания мультфильмов, в музее представлены новейшие технологии и цифровые разработки – 3D телевизор высокой четкости, которому не нужны очки, стерео персонажи, которые висят в воздухе и управляются планшетом и ещё много интересных и уникальных вещиц.

Невозможно описать нашего восторга от всего увиденного. Никаких слов и фотографий не хватит, это просто нужно видеть своими глазами!  JILIN ANIMATION INSTITUTE – одно из самых ярких воспоминаний о нашей поездке, если будете в Чаньчуне, обязательно загляните в этот институт.

На прощанье нам подарили сувениры – фирменные поло университета, которые теперь будут напоминать об этом чудесном месте. Гуляя по университету, я вспомнила свои студенческие годы, мне вновь захотелось ходить на «пары», встречаться с однокурсниками и всем общежитием устраивать веселые вечеринки.

Нам было так интересно в этом институте, что мы жутко выбились из графика. Следующим нас ждал завод по производству скоростным поездов.

Заводом, если честно, даже не поворачивается язык его назвать. Это огромный комплекс, громаднейший, где производят новейшие поезда и электрички, которые развивают скорость до 350 км в час.

На заводе была запрещена фотосъемка, поэтому красивых кадров не будет. Нам разрешили только сфотографировать стенды.

Мы катастрофически выбивались из графика, поэтому очень быстро осмотрели цеха, где собирались вагоны – огромные помещения, почти готовые поезда и стерильная чистота! Так здорово своими глазами увидеть, как рождаются железнодорожные монстры, которые вскоре помчаться по рельсам со скоростью гоночных болидов.

До самого важного события нашей поездки – Медиа Форума оставалось чуть больше часа, и мы срочно поехали в гостиницу. Нужно было успеть привести себя в порядок и пообедать.

Ровно в 14 часов мы собрались в конференц-зале на открытие Медиа Форума Россия-Китай 2017.

Форум открыл приветственным докладом министр Дун Вэйжэнь, а за ним нас встретила министр Ван Сяопин.
На форуме с докладами  выступили руководитель ежедневной газеты «Цзилинь Жибао», главный редактор Цзилиньского отделения Китайского агентства новостей, вице-директор Цзилинской радиовещательной станции, главный редактор Цзилиньского сайта новостей Ду Юйфэн, а также журналисты из нашей команды.

Обменявшись идеями и контактами на Форуме, мы с чувством выполненного долга отправились гулять по городу.
Большинство нашей команды поехали на шопинг, а четыре человека, в том числе и я, захотели посмотреть на город.  Мы заскочили в гостиницу, переоделись и поехали в парк.

Огромное обзорное колесо я присмотрела ещё из окон нашей гостиницы, и просто обязана была на нём прокатиться.

Стоимость поездки на колесе 30 юаней, совсем небольшая сумма за то, чтобы полюбоваться городом с высоты птичьего полёта.

Потрясающие виды открываются с самой верхней точки.
Колесо проходит полный круг за15 минут, кажется много, но так быстро пронеслись эти минуты, что хотелось купить билет на второй заход.  Солнышко уже садилось, а нам хотелось обойти весь парк до темноты, поэтому мы пошли гулять дальше.

Парк находится в 10-ти минутах ходьбы от отеля. Кроме колеса обозрения есть также небольшие аттракционы, рассчитанные скорее на детей, мы для себя не нашли ничего интересно и решили просто пойти прогуляться вдоль реки.
Какой был красивый свет в этот вечер! Просто невозможно красивый закат!

Мы гуляли по парку до самой темноты, болтали о прошедшем дне, строили планы на вечер.

Когда совсем стемнело, из парка мы поехали на шопинг улицу, которая находится рядом с  нашей гостиницей.  Пробежавшись по любимым магазинчикам, и купив всего, что запланировали, мы пошли в гостиницу.

Нас ждал ужин на 26-м этаже с панорамным видом на город. Собравшись вместе всей командой, мы готовили морепродукты и жарили мясо, рассказывали о том, как прошел вечер и что интересного мы увидели.

Мы просидели до закрытия ресторана. Самый длинный и насыщенный день подходил к концу, важные встречи и мероприятия были позади, а впереди нас ждал новый город и новые места.

Продолжение читайте здесь:

КИТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ #6. ДЕРЕВНЯ ХУДОЖНИКОВ И ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ МУЗЕЙ НОСКОВ.

Хочу от души поблагодарить моего давнего друга и генерального директора туристического портала о Китае visitchina.ru  Константина Ягодина за возможность поучаствовать в таком невероятном туре, за новые впечатления и знакомства.

За организацию нашего путешествия, комфортное сопровождение на всем маршруте, профессионализм и личное участие благодарю  туристическую компанию Дороги Мира и её директора  Анну  Филимонову.

Благодарю всю принимающую сторону в Китае – администрацию и правительство провинции Цзилинь, партийную организацию провинции Цзилинь, коллектив и руководство газеты Цзилинь Жибао за невероятное гостеприимство, радушие и тёплое отношение. За комфорт, который был у нас на протяжении всего тура, за вкусные угощения, яркие впечатления и потрясающий сервис.