ВНЕЗАПНЫЙ ОТПУСК В КИТАЕ #3

Выспаться в Китае у нас никогда не получалось, солнце встает рано и даже плотные шторы  не спасают от его лучей. В 6 утра хочешь, не хочешь, а глаза сами собой открываются.
После завтрака мы решили отправиться в главный храм города, погулять, сделать на память несколько кадров.

Если пропустили первые две части блога, читайте их тут:

ВНЕЗАПНЫЙ ОТПУСК В КИТАЕ #1    |   ВНЕЗАПНЫЙ ОТПУСК В КИТАЕ #2

Очень надеялись, что с предыдущей поездки в ноябре, ремонтные работы в храме завершаться, и мы увидим красоту. Но нет, всё было точно так, как и полгода назад.

Странно, почему за столько лет храм до сих пор не могут восстановить полностью? Для такой страны как Китай, это же вопрос нескольких месяцев. Хотя, даже среди развалин и строительной техники в храме невероятная атмосфера спокойствия и умиротворения.
Утром в храме мы были почти одни. Гуляли и фоткались на фоне панорамы ХуньЧуня.

Поднявшись к лежачему Будде, решили зайти в разрушенную башню, с её верхнего этажа весь ХуньЧунь как на ладони.

Чтобы забраться наверх, нужно по винтовой лестнице подняться на семь этажей, поверьте, оно того стоит!

Поснимав город, мы зашли к Будде, он такой грустный лежит, ждет, когда приведут его в порядок ( Передали ему привет, и пошли гулять по стене, которая окружает храм.

Больше двух часов мы гуляли по территории храма, потрясающая всё-таки там атмосфера спокойствия, тишины, природы, уходить совсем не хотелось.
Поблагодарив служителей храма, мы пошли гулять пешком по городу. Спустились к автовокзалу и отправились просто – куда глядели глаза.
Шли, рассматривая дома, жилые кварталы, прохожих, красивые живые зеленые скульптуры, идеально подстриженные газоны.

Дошли до пивоварни, в которой решили пообедать. Для нас побывать в Хуньчуне и не зайти в это местечко, всё равно, что зря приехать. Мы любим приходить в Пивнушку утром или в обед, когда ещё нет толп туристов, шума и гама.

Вторую половину дня мы просто гуляли по городу, погода разошлась, выглянуло солнце и наступило настоящее лето. Мы слонялись от улочки к улочке, заходили в любимые магазинчики, фотографировали прохожих и впитывали в себя атмосферу шумного города.

Обедали в фудкоре. Мы его полюбили год назад за огромный выбор и бюджетные цены.

Нагулялись по городу до самой темноты. Всегда удивлялись тому, откуда у нас берутся силы бесконечно стаптывать ноги целый день, а вечером, побросав в гостинице вещи отправляться гулять дальше. Наверное, наши батарейки заряжаются атмосферой шумного города, приключений и новых впечатлений.

На ужин мы решили заглянуть в новый ресторанчик София.

Чего-то нам там не хватило, или наоборот, всё было чересчур. Настолько громкие разговоры, что мы не слышали друг друга, очень громкая музыка, прям очень-очень. Но, надо сказать, что милая девочка-официант сглаживала весь негатив. Она так старалась, чтобы нам было комфортно, что мы просто не могли себе позволить сидеть надутыми. Кухня на 3+  не хорошо и не плохо, обычно на наш вкус, зато очень богатое меню, можно полчаса сидеть выбирать.  Вряд ли мы вернемся в этот ресторан, но для одного раза вполне неплохо.

До гостиницы мы решили прогуляться пешком, на улице было очень тепло. Взявшись за руки, мы шли по городу, болтали и мечтали о новых путешествиях.

Утро в день отъезда всегда такое грустное. В это путешествие в Хуньчунь нам особенно тяжело было расставаться с городом. Лето и настроение праздника не отпускало нас.

Позавтракав, мы отправились догонять оставшееся время нашего маленького отпуска. Гуляли по парку, ходили по улицам, рассматривали витрины и спускали оставшиеся юани.

У нас есть маленькая традиция – перед отъездом обязательно заглянуть в пивоварню, выпить по бокалу пенного и съесть любимые блюда, мы так делаем всегда, когда прощаемся с Хуньчунем.

Ярким, насыщенным и настоящим маленьким путешествием получился наш внезапный отпуск. Столько впечатлений мы привезли домой за эти коротки 4 дня. Иногда так полезно не планировать выходные, а просто спонтанно купить путевку за три дня до выезда, и отправиться навстречу приключениям.

Скучаем по нашему любимому китайскому городу Хуньчунь и ждём новой встречи!

Ярких впечатлений и интересных дорог!