СЕУЛ: наш маршрут, карта, цены и полезные советы. ЧАСТЬ 2.

Если пропустили первую часть, читайте её тут
Вторая часть большого поста о Сеуле. В ней мы расскажем о нашей поезде в парк развлечений EVERLAND, об улице "рай для шоппоголиков" - Мёдонге, о том, как влюбиться во всех кошек сразу в кафе из которого просто невозможно уйти, о вдохновении в комплексе Dongdaemun Design Plaza, о самом большом рынке города и почему туда лучше ходить в последний день.

Третий день в Сеуле мы провели в парке развлечений EVERLAND.

EVERLAND огромный парк детства, вкусного мороженного, сумасшедших визгов на крутой Т-Express и атмосфера не заканчивающегося праздника.

Эверленд сложно уместить в один пост, а в этот он и тем более не поместиться. Обязательно будет влог об этом парке и отдельный бооооольшой фото-пост.

В этом посте мы с вами делимся полезными лайфхаками, поэтому держите – информация о том, как купить билет и как добраться до EVERLAND.

Первое. Сколько стоит билет в Эверленд? Официальная цена на сайте 54 000 KRW на взрослого.

Второе. Как добраться?
На метро до станции Еверленд – долго и очень много пересадок.
На рейсовом автобусе от станции Джамсил и Гангнам – недорого, но далеко центра.
На такси – быстро и дорого.
Ооптимальный варианта для нас – шатл-басс, который останавливается у метро City Hall в двух минутах ходьбы от нашего отеля.  Официальная цена 12 000 KRW. Подробную информацию об остановках шатл-басса посмотрите на сайте парка Еверленд

Билеты в парк и проездные на шатл-басс мы покупали в интернете  на сайте  FUNTASTICKOREA.COM

Обязательно покопайтесь на сайте перед поездкой, там очень много скидок в разные парки, на экскурсии, да и просто много интересных идей для интересного путешествия в Сеул.

Два билета плюс два проездных (туда и обратно) нам обошлись всего в 94 000 KRW (47 000 KRW на каждого). Если бы билеты мы покупали в парке, а проездной в автобусе по полной стоимости, то мы бы заплатили 132 000 KRW. Хорошая экономия, как считаете?

Также при покупке билетов на этом сайте, действует скидка на Q-PASS – 50% , которой мы не могли не воспользоваться, и вам советуем.

Q-PASS дает возможность не стоять в очередях, а быстро проходить к аттракциону.

Мы купили два Q-PASS на самую популярную горку Эверленда T-Express за 20 000 KRW (по 10 000 KRW на каждого). Q-PASS единоразовый, т.е. воспользоваться им можно только раз, минуя очереди.  Если вы хотите два или больше раза покататься на одном аттракционе, то вам нужно купить два купаса и тд. Полная стоимость Q-PASS в парке 20 000 KRW на человека. На сайте http://funtastickorea.com   при покупке входного билета в EVERLAND действует скидка 50%, как мы уже писали выше.

ИТОГО поездка в парк EVERLAND на двоих с Q-PASS и шатл-бассом нам обошлась в 114 000 KRW.

Всё оплачивали картой VISA на сайте – очень удобно. На почту сразу же прислали ваучеры. Их обязательно нужно загрузить в телефон, или просто распечатать и предъявить на входе в парк и при посадке в автобус.  ВАЖНО – оформить Q-PASS по QR-коду (его присылают на почту) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно до входа в парк, потом не получится. Сделать это можно в группой кассе на входе. Просто показываете письмо с ваучерем и кодом и меняете их на билетики Q-PASS. Вся эта подробная инструкция приходит в письме.

Также обратите внимание, когда вы будете покупать билет на шатл-басс, вам нужно будет указать станцию, где вы будете садиться, посмотреть и выбрать их можно там же на сайте, важно – запомните время, которое указано. В нашем случае автобус к City Hall подходит в 9:30 утра – не опаздывайте, автобус не ждет.

Сесть на шатл-басс можно и без предварительно купленных билетов, рассчитаться можно просто в автобусе.

И самое важно – по-возможности НЕ ПЛАНИРУЙТЕ ПОЕЗДКУ В EVERLAND на выходные. Будет очень-очень-очень много людей. Мы ездили в парк в понедельник и посетителей было предостаточно, сложно представить, что твориться в выходные.

Ехать до парка около часа. Автобус комфортный с кондиционером.

Обратно автобус отъезжает в 18 часов, обязательно запомните на парковке ваш автобус – именно на нём нужно ехать обратно, не перепутайте и не опоздайте.
Если вы захотите остаться на вечернее шоу, то нужно будет покупать билет на вечерний автобус – сделать это можно также на сайте, либо при расчете в автобусе, но сразу нужно предупредить, что возвращаетесь обратно вы вечером.

В EVERLAND мы провели просто сумасшедший день! Одного дня катастрофически мало для этого парка, мы не успели побывать везде, где хотели, но, тем не менее, эмоции нас переполняли.

Обедали в парке. Кафешек там очень много на любой вкус. Нам показалось, что цены на еду такие же, что и в Сеуле, хотя перед поездкой на форумах читали, что в парке немного дороже. На двоих за обед с пивом мы заплатили около 30 000 KRW.

Будьте готовы тратиться в EVERLAND на сувениры – их  там просто огромное количество, и всё, абсолютно всё хочется увезти с собой домой.

Вроде всё рассказали о том, что нужно знать, чтобы попасть в EVERLAND. Если что-то упустили – спрашивайте в комментариях.

EVERLAND – это любовь с первого взгляда! Расскажем о нём в отдельном посте, а пока продолжим.

На обратной дороге из EVERLAND мы успели отдохнуть и даже немного вздремнуть.

Когда автобус подъехал к City Hall, мы уже готовы были идти гулять дальше по Сеулу.

Забежав в гостиницу, переодевшись и побросав вещи, мы отправились в район «рай для шопоголиков»  – Мёдонг.

От нашей гостиницы Koreana Hotel до Мёдонга пешком около 10 минут.

Мёдонг – must-see в Сеуле!
Если вы не были на Мёдонге, значит вы не видели Сеула )) Так говорят.

Мёдонг огромный квартал с бесконечным количеством бутиков, торговых центров, уличных лотков и вкусной еды. Перекусить здесь можно прямо на улице, купив что-нибудь в многочисленных передвижных тележках или зайти в любой понравившийся ресторанчик, коих здесь неприлично много.

Обойдя магазины со своими любимыми брендами, прикупив на улице десяток милых уютных носков, футболок, поясов и всяких безделушек, мы свернули на улочку, где находится кафе с кошками.

В нашем списке это место было обязательным для посещения. Мы до кончиков волос безнадежно влюблены во всех представителей семейства кошачьих, и упустить возможность потискать комочки шерсти мы просто не могли.

Не описать словами весь восторг, всё наше умиление от этих хвостато-ушастых существ. Их там просто столько, что теряешься к кому же подойти первым.

На входе руки и одежду обрабатывают специальным спреем, чтобы не принести заразу.  Вход в кафе стоит 9000 KRW, в эту сумму входит любой напиток и бесконечная любовь друзей наших меньших. Мы взяли вкусный холодный чай с лимоном и какими-то травами и горячий кофе. Кроме этого нам дали консерву для кошечек с ложкой, увидев, которую пушистики стаей налетели на нас. Они все такие разные, все такие милые, все такие ласковые и такие невозможно красивые.

Мы провели в этом кафе около часа, если бы не позднее время – 22 часа, то просидели бы еще как минимум два.

Влюбленные во всех кошек сразу, мы отправились искать кафешку для ужина. На Мёдонге их огромное количество и, что удобно, рестораны и магазины работают до самой ночи – до 23-24 часов.

Решили зайти в ресторанчик, у которого на втором этаже была небольшая терраса, с неё открывался потрясающий вид на всю шоппинг улочку.
Заказали два сета с мясом – один с курицей, другой со свининой, к ним нам подали небольшой салатик, закуски,  рис и супчик. За ужин на двоих с пивом мы заплатили около 50 000 KRW.

Мы сидели за столиком, любовались ночным Сеулом и болтали о всякой ерунде, вспоминали страшную горку T-Express в Эверленде, головокружительную смотровую площадку Lotte Tower, тихий и уютный Кённбокунг, и не могли поверить, что всё это случилось с нами всего за три дня!

В гостиницу мы пришли уже за полночь, совершенно не чувствуя ног, рухнули спать.

Утром следующего дня, после завтрака, мы спустились на лобби, договориться о позднем выезде из номера.

Наш рейс был в 18:10, и мы планировали выехать в аэропорт около 15 часов,  а до обеда гулять по Сеулу. Нам совершенно бесплатно разрешили оставить номер до 15 часов, радостные мы помчались успевать нагуляться по городу.

Первым в списке был комплекс Dongdaemun Design Plaza, расположенный на одноименной станции метро, до которой от нашей CityHall всего 2 остановки.

За метро мы заплатили 2700 KRW на двоих.

Dongdaemun Design Plaza сразу бросается в глаза, его просто невозможно не заметить. Обратили внимание на него мы на сайте наших любимых корейских перевозчиков KoreanAir – здание необычной формы в красивой вечерней подсветке, ну, мы просто обязаны были там побывать.

Приехали мы довольно рано, комплекс открывается с 10 утра, времени было 9 с небольшим часов, мы погуляли по окрестностям, обошли всё здание вдоль и поперёк. Ровно в 10 утра нам открыли двери и пустили внутрь. Как там необычно – также как и снаружи. Очень фотогеничное место!

В Dongdaemun Design Plaza проходят различные дизайнерские выставки, в галереях выставляют работы известных мастеров, здесь просто обязаны побывать люди так или иначе связанные с дизайном и архитектурой.

Стоимость входа на выставки начинается от 9000 KRW, а просто зайти в здание и погулять по его причудливым формам и коридорам можно совершенно бесплатно.

В одиннадцать часов с небольшим мы сели на метро до станции Hoehyeon, на которой расположен главный рынок города Сеула Namdaemun Market .

Рынок огромный, чего там только нет: бесконечные ряды с одеждой, обувью. Необычные красивые зонты – отличный сувенир на память, мы купили такой за 13 000 KRW, качество уже проверили на приморских ветрах – супер!

Огромное количество оптики как недорогой, так и брендовой.

Сувениры, поделки, носки – это любовь! Мы из Сеула привезли 25 (!!!) пар носков.

Сумки, кошельки, рюкзаки – нашего нового походного друга – огромный синий рюкзак, мы тоже купили в Сеуле.

Косметика, украшения – там есть всё! И в дополнении к нескончаемым рядам – огромное количество лавочек с едой – аутентичной, настоящей корейской!

Погуляв по рынку три часа, мы поняли, что правильно сделали, приехав сюда в последний день, иначе бы мы рисковали в первый же день потратить все деньги тут.

С полными рюкзаками покупок, мы пешком отправились до нашего отеля. По пути сфотографировались у главных ворот Намдэмун.

Мы шли не торопясь, даже, наверное, медленно,  как будто хотели остановить время и неизбежность вылета домой.

Дойдя до площади у мэрии, мы решили спуститься вниз в подземку и пообедать в фудкоре. Зашли в первую попавшуюся кафешку, заказали любимой корейской еды и пива, сидели болтали о нашей поездке и строили планы о том, как хочется скорее вернуться.
 За обед с пивом мы заплатили около 40 000 KRW.

Около 15 часов мы выселись из гостиницы, дошли до City Hall и на метро отправились в аэропорт.

От City Hall одну остановку мы проехали до Seoul Station, там пересели на поезд, идущий в Инчхон. Суммарно за всю поездку на метро от гостиницы до аэропорта мы заплатили 11200 KRW на двоих.

До аэропорта мы ехали час, жадно вглядываясь в виды за окном и, уже немного тоскуя по полюбившему всем сердце Сеулу.

Регистрацию на рейс прошли быстро, сдали багаж и отправились гулять по любимому Инчхону. До отлёта мы успели пройти по магазинчикам и перекусить в кафе.

Ровно в 18:10 мы вылетели во Владивосток.

Вот такими получились эти четыре дня в Сеуле. Кажется, что всего-то 4 дня, но за это короткое время мы столько всего успели увидеть и успели безнадежно влюбиться в город утренней свежести – Сеул.

Очень надеемся, что кому-то наш рассказ окажется полезным.

Отдельные посты будут о дворце Кённбокунг, о башне LotteTower и о парке Эверленд.
Кроме этого мы начинаем выкладывать видео на сайт о нашей поездке смотрите тут.

Подписывайтесь на наш блог (спамить не будем - обещаем)), чтобы самыми первыми узнать о новых постах.

Ярких впечатлений и интересных дорог!