КИТАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ #6. ДЕРЕВНЯ ХУДОЖНИКОВ И ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ МУЗЕЙ НОСКОВ.

В финальный день путешествия по Китаю нас ждал единственный в мире музей носков, деревня художников и галерея по производству фарфора. Программа была насыщенной, а день обещал быть исключительно интересным.

Рано утром в Чаньчуне нас ждал вкусный завтрак с панорамным видом на город.

Ах, этот ресторанчик с его рассветами и закатами… Если спросить меня какой больше всего запомнился ужин или завтрак, скажу, что именно в этом панорамном ресторанчике на 26-м этаже, а вид по утрам и вечерам прочно засядет в моей памяти, как одно из ярких воспоминаний о Чаньчуне.

Позавтракав, мы всей дружной командой отправились в новый город Ляоянь. Там нас ждала фабрика по производству носков и единственный в мире музей носков.

Мы ехали около трех часов, кто-то дремал, кто-то обменивался впечатлениями, а я рассматривала картинки за окном и снимала видео (влоги будут, но попозже). Незаметно пролетело время.
Первым место нашего посещения в городе Ляоянь была фабрика по производству носков.
Трудно назвать это место фабрикой – это большой город с домами для работников, с огромным количеством корпусов и цехов.

Эта фабрика – самая крупная фабрика в Китае. На ней отшиваются носки для всего мира по лицензиям таких ведущих брендов, как Adidas, Wilson и других.

Нам провели экскурсию по выставочным залам, показали самые необычные модели носков. Как жаль, что мы не смогли их купить – это экспортный товар и приобрести его можно только заграницей.

После выставочного зала нам показали, как производятся носки. Увлекательный процесс вышивки, плетения и сборки.

Дальше нас ждал небольшой музей при фабрике, там нам рассказали историю создания предприятия, показали самые первые станки, а также рассказали историю создания носков. Интересно, что носками пользовались и в Древнем Египте и в средневековье, некоторые образцы мы смогли увидеть своими глазами.

На фабрике мы купили носки на подарки и для себя – необычные, полосатые, с вышивкой, пушистые, каких там только не было. Больший выбор я видела разве что в Сеуле

Следующим в нашем маршруте был музей носков. Ребята, это рай для любителей всего яркого, необычного.

Руководство музея встретили нас и устроили экскурсию.
Кто бы мог подумать, что у носков всего мира есть свой собственный музей, и не просто занудный и скучный музей, а действительно интересный, уникальный и неповторимый.

В музее собраны носки разных эпох – от самых первых до тех, что только должны войти в моду. Носки-картины, носки-мемы, носки-мода, носки-шик, носки-спорт, носки, носки, носки… В музее их нескончаемое количество.

Ребята, музей носков меня поразил и впечатлил! Это нереально крутое место! Рекомендую вам посетить его, если вы потеряли музу и ищите вдохновения.
Сохраните визитку себе.

Обойдя все этажи музея, я поняла, как мало видела в жизни. Подумать только – музей носков. Между прочим, единственный в мире!

На память нам подарили носки в традиционно-китайском стиле и, специально сшитые для нас, носки с матрешками – лучший сувенир, который можно было только придумать.

После музея мы заехали пообедать. Дальше нас ждала деревня художников Дунфун (Dongfeng).

Уклад жизни в деревне простой – летом на полях, а зимой все (да, да, почти все) от мала, до велика, занимаются творчеством – рисуют картины, фрески или создают фарфоровые шедевры.
Не удивительно, что при таком количестве творческих людей в деревне нас повезли по галереям.
Первой мы посетили галерею художников. Она знаменита своими огромными полотнами, которые украшают правительственные здания и мероприятия.
Посмотрите, какие огромные полотна! До 40-ка метров в длину. Представляете, как долго нужно трудится над такими.

На этих полотнах художники изображают то, что видят – обычную, повседневную жизнь, праздники и быт.
Пройдя от одного конца картины до другого, можно познакомиться с жизнью обычных деревенских жителей Поднебесной.
Помимо громадных картин, в галере также представлены работы привычных форматов.
Любую из работ можно приобрести.

Мы гуляли по галереи почти час. Нам повезло увидеть художников за работой и побывать в их мастерских – святая святых любого творца.

Вдохновленные и впечатленные мы поехали в галерею фарфора.

Красивые вазы, посуда и предметы декора — это всё ручная работа.

Нам предложили самим нарисовать что-нибудь на вазах, чтобы понять насколько это тонкая и кропотливая работа. Поэтому готовые изделия стоят как произведения искусства, каким в принципе они и являются.

Деревенька Дунхун – потрясающее атмосферное место – улочки с игрушечными домами, разноцветными фасадами, оленями на улицах и милые жители, которые белых людей видели разве что по телевизору.
Представляете, идешь себе по улице, а навстречу стадо оленей. И это нормально. Олени – символ деревни, их почитают, любят и выгуливают по улицам, как домашних животных.

Чтобы проникнуться атмосферой настоящего Китая, нужно побывать в таких нетуристических местах, как Ляоянь и Дунфун.

На обратном пути мы любовались закатом и рассматривали крыши домов.
Через три часа мы были в Чаньчуне.

Это был крайний вечер нашего большого путешествия по провинции Цзилинь. Бросив вещи в отеле, мы всей командой отправились на шопинг и прогулки и городу.

Вечером нас ждал прощальный ужин на 26-м этаже.

Тёплая атмосфера, разные, но такие интересные люди, объединенные шестью днями невероятных приключений, ярких эмоций и незабываемых  мест.

Мы просидели до самой ночи, болтая о поездке, вспоминая дни, которые прожили дружной компанией, моменты, которые навсегда останутся с нами и  которые больше не повторятся.

На следующий день нас ждал город ХуньЧунь и дорога домой.

Хочу от души поблагодарить моего давнего друга и генерального директора туристического портала о Китае visitchina.ru  Константина Ягодина за возможность поучаствовать в таком невероятном туре, за новые впечатления и знакомства.
За организацию нашего путешествия, комфортное сопровождение на всем маршруте, профессионализм и личное участие благодарю  туристическую компанию Дороги Мира и её директора  Анну  Филимонову.
Благодарю всю принимающую сторону в Китае – администрацию и правительство провинции Цзилинь, партийную организацию провинции Цзилинь, коллектив и руководство газеты Цзилинь Жибао за невероятное гостеприимство, радушие и тёплое отношение. За комфорт, который был у нас на протяжении всего тура, за вкусные угощения, яркие впечатления и потрясающий сервис.